Рекомендации пациентам
Последствия несоблюдения правил пользования результатами стоматологических услуг (работ)
  • В случае возникновения недостатков в выполненной̆ стоматологической̆ работе, на которую установлен гарантийный̆ срок, Клиника ​не отвечает за выявленные недостатки, если будет доказано, что они возникли после принятия работы пациентом вследствие нарушения им правил использования результата работы, обозначенных в разделе II настоящих Правил (п.4 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей̆»).
  • В случае несоблюдения рекомендаций и назначений лечащего врача пациент несет риск не наступления положительного исхода лечения,​ а также риски наступления возможных негативных последствий для здоровья (обострения клинической̆ ситуации, перехода заболевания в хроническую стадию и пр.).
  • Клиника освобождается от ответственности за вред, возникший̆ вследствие недостатка оказанных услуг (работ), если будет доказано, что вред возник в результате нарушения пациентом правил пользования стоматологическими работами (услугами), определенных в разделе II настоящих Правил (п.5 ст.14 Закона РФ «О защите прав потребителей̆», ст. 1098 Гражданского кодекса РФ).
  • Клиника оставляет за собой право требовать подтверждения надлежащего соблюдения Пациентом правил пользования результатами стоматологических услуг (работ), вплоть до направления Пациента на экспертизу. При отказе от проведения экспертизы Пациент теряет право на гарантии.
Пациент всегда должен помнить, что результат стоматологической̆ услуги (длительность его сохранения) зависит в значительной̆ степени от того, насколько он сам заботиться о своем здоровье в целом, и стоматологическом здоровье, в частности.